Программа III-го модуля


"orAtor:
словесное айкидо и
техники аргументации"

 

Внимание: конкурс!


Как обычно перед запуском тренинга есть шанс получить 25%-ную скидку! В этот раз шансы удваиваются: я запускаю два конкурса.

Первый конкурс "Лучшее видео"
Вы можете выложить видео отрывки фильмов, где, по Вашему мнению, показана яркая работа оратора или переговорщика на фб-страницу "Переговорщик.UA".
Требование: Ваших отрывков не должно быть в моей видеотеке

Второй конкурс "Смотри и учись"
Внимательно посмотрите отрывок из фильма "Тот самый Мюнхгаузен", напишите три самых ярких ораторских приема, которыми пользуется Барон. Этот конкурс имеет верный ответ - формула успешного Оратора от Барона Мюнхгаузена существует. Ответы высылайте на office@peregovory.com.ua

Скидка 25% гарантирована победителям обоих конкурсов. Удачи всем!

 

Описание программы тренинга:

Мы все озабочены тем, как наиболее эффективно ответить на возражение, как побыстрее убедить в своей правоте, как продать идею, и подороже. 

И все это мы предполагаем сделать силой заготовленных аргументов и сценариев (тем, что мы считаем продаваемым). Ну и наиболее продвинутые из нас умеют еще это "надо/хочу" упаковать в невербальные "фантики".

А ведь аргументы не рождаются из заготовленных фактов. Они рождаются в речи собеседника! Если мы знаем формулы языка, то, как собеседник оформляет свою речь, свои мысли, мы можем понять его код. Код - это метапрограммы, характеристики личности, стратегии мышления, которые мы кодируем в каждой фразе.
Нужно просто знать эти закономерности. Например "Не думайте о красном Феррари". И да - все подумали, потому что сознание не воспринмает частичку "не".

Подстройка по метапрограммам - самая сильная, ей невозможно противостоять! Если внимательно слушать и знать формулы речи, то можно понять как человек принимает решения, какие его критерии. И тогда Ваше предложение нужно слегка до-форматировать на его язык и Клиенту ничего не останется сделать, как согласиться. Причем, с радостью.

В программе тренинга:

  1. рамка «Проблемы» и рамка «Результата»
  2. ключевые слова собеседника – ключи к его логике, мышлению, ценностям, желаниям

Метапрограммы - вербальные показатели закодированных стратегий мышления собеседника

  • проактивный - рефлективный
  • внутренняя и внешняя референция
  • сходства - различия
  • мотивация "к" и "от"

Фокусы языка – языковые формулировки, смещающие фокус разговора с негатива на конструктив

  • фокус языка «намерения»
  • фокус языка «переопределение»
  • фокус языка «иерархия критериев»
  • фокус языка «последствия»
  • фокус языка «противоположный пример»
  • фокус языка «модель мира»